Английский для детей

Курсы английского языка в минске для школьников

«Wonderland» организовывает курсы английского и корейского языка в Минске для школьников, а также для детей дошкольного возраста. Родители, справедливо полагающие, что иностранным языком нужно заниматься с малых лет, приводят своих малышей к нам на занятия — и совсем скоро дожидаются потрясающих результатов.

Мы набираем детей в группы с четырёх лет. Однако это, естественно, не значит, что в более позднем возрасте начинать обучение на курсах уже поздно. Наши программы для школьников рассчитаны на мальчиков и девочек до 10 лет включительно, и присоединиться к процессу можно в любом возрасте. При желании занятия можно продолжать и после 10 лет, записываясь на курсы для подростков в Минске. Многие «выпускники» наших младших групп выражают такое желание, занимаясь в «Wonderland» и после начальной школы.

Конечно, курсы английского языка для детей значительно отличаются от занятий для подростков и взрослых. Малыш не должен уставать от занятий, не должен испытывать дискомфорт от неудачного выполнения заданий или неудавшегося общения. Создание ситуации успеха, постоянная смена деятельности, обучение, основанное на игре — вот лишь несколько способов, благодаря которым у нас всегда интересно и дети с удовольствием ходят на занятия.

Книги и аудиозаписи имеют большое значение в обучении языкам — но для работы с детьми этого недостаточно. На наших курсах дошколята и младшие школьники занимаются самым разнообразным творчеством: рисуют и лепят, наклеивают наклейки и собирают пазлы, разучивают песни, стихи и сценки, показывая даже настоящие мини-спектакли! Причем показывая не только преподавателю, но самым чутким зрителям — своим родителям.

Чтобы обучение проходило максимально эффективно, мы не собираем в одной группе детей, которые различаются по возрасту и, главное, уровню начального знания английского. Все ребята осваивают материал примерно поровну: у нас не бывает «лидеров», не обращающих внимания на коллектив и «аутсайдеров», безнадежно отстающих от группы. Если же какие-то ребята все же начинают демонстрировать уровень, отличающийся от уровня остальных, им не дают заскучать. «Вундеркинды» получают дополнительные задания, а ребята, которым усвоение языка даётся хуже, могут позаниматься отдельно.

Группы английского языка в нашем центре состоят не более чем из восьми человек (обычно — меньше). При таком количестве учащихся педагог, ведущий курсы, может уделить равное внимание всем, а у ребят нет возможности «отсидеться» за спинами более активных товарищей, поэтому они активно делятся своими успехами.

Усвоение информации через игру даёт очень хорошие результаты. Приходящие на наши курсы четырёхлетки через год умеют очень многое.

Дети 5-6 лет, обучающихся в «Wonderland» один год, умеют:

  • Рассказывать о себе. Ребёнок может представиться на английском, рассказать, откуда он (из Беларуси, из Минска), сообщить о своих родственниках, квартире, о домашних питомцах, об увлечениях. Может объяснить, что он любит и не любит.
  • Называть предметы и понятия. Среди слов английского языка, которые ребята запоминают на курсах, - названия зверей, птиц и растений, наименования родственников и профессий, частей тела и цветов радуги.
  • Воспринимать отдельные фразы от педагога. Знают, какими словами преподаватель открывает и заканчивает занятие, понимают, когда их просят встать, сесть, похлопать в ладоши, потопать, рассказать, спеть.
  • Различать английские буквы. Случается, что наши дети начинают читать по-английски раньше, чем по-русски! Впрочем, о полноценном чтении речь пока не идёт, но отдельные слоги и слова ребята различают.

Обучение школьников идёт ещё более продуктивно, чем дошколят. В школьном возрасте ребята уже в состоянии воспринимать достаточно большие объёмы информации, и результаты не заставляют себя ждать.

К 10 годам ребята с наших курсов способны:

  • Связно рассказывать о себе, в том числе описывать свою внешность, характер. Способны составлять рассказы самостоятельно, а не просто отвечать на вопросы преподавателя.
  • Читать и писать по-английски. Могут пересказывать прочитанный текст, описывать, что видят на картинках, отвечать на вопросы по тексту, картинкам, просмотренным мультфильмам.
  • Общаться с преподавателем: отвечать на вопросы и самостоятельно формулировать несложные фразы. К этому времени педагоги на занятиях большую часть времени общаются по-английски, тем самым погружая школьников в языковую среду.
  • Рассказывать стихи и петь песни на английском языке, а также участвовать в спектаклях. Ребятам, как правило, очень нравится возможность проявить себя на сцене, и они с большой охотой участвуют в подготовке открытых занятий.

Изучение языка — это не просто запоминание новых слов. Наши занятия благоприятно сказываются на развитии малышей, которые учатся воспринимать новую информацию, быть усидчивыми, внимательными — и в то же время активными, живыми. Курсы английского языка позволяют каждому ребёнку раскрыться — не только в иностранных языках, а и в творчестве, в общении с другими детьми. Через игру, через увлекательные занятия дети познают мир — и это не менее важно, чем пополнение словарного запаса.